Что такое Указатель

Сегодня на всех улицах есть указатели. Функцией указателей является посыльное информационное содействие прохожим и водителям для ориентировки в городах. Но а также указатели используются в рекламе. В отличии от обычной рекламы, указатели не вызывают раздражения у прохожих, а наоборот считаются источником полезной информации для них.

Различают два вида указателей:

— пластмассовые световые указатели;

— не световые указатели со светоотражающим покрытием.

За всё своё существование — указатели зарекомендовали себя как дешёвый и очень эффективный рекламоноситель в сфере наружной рекламы.

Световые указатели — это указатели маленького размера, целевая аудитория которых — пешеходы. На них можно наносить цветные изображения, что делает их заметными для всех прохожих людей, которые видят этот указать впервые и для которые видели его уж не раз.

Не световые указатели — это указатели больших размеров, которые размещаются возле проезжей части, целевая аудитория которых — водители.

Преимущества указателей.

К основным преимуществам указателей можно отнести интерес аудитории в получении информации, размещенной на указателе. Человек, заметивший информацию на указателе(например название улицы), не сможет не заметит рекламную информацию размещённую чуть ниже(например под названием улицы).

Применение указателей.

Применение указателей в наружной рекламе целесообразно в тех случаях, если например ваш магазин, торговый центр, ресторан расположен вне зоны прямой видимости(например во дворе), то указатель будет служить отменной частью привлечения целевой аудитории в ваше заведение.

Указатели очень эффективны, т.к. являются проводником между покупателем и продавцом.